Заказ тура

Если поездка не состоялась.

Если у Вас есть полис от невыезда по любой программе страхования и Застрахованный не смог совершить поездку - НЕ НУЖНО об этом уведомлять страховую компанию или сервисный центр!

Застрахованному необходимо:

  1.  Связаться с турагентством и аннулировать тур и/или отдельно приобретенные услуги (билеты, гостиница)
  2.  Обратиться в медицинское учреждение
  3.  Выздороветь

ВАЖНО!

  • при амбулаторном лечении должна быть предоставлена выписка из мед. карты с указанием точного диагноза
  • при госпитализации - выписной эпикриз из мед. учреждения с указанием диагноза, назначенного лечения и его сроков. Документы принимаются из любого лицензионного медицинского учреждения.

    4. Заполнить заявление, приложив полный пакет документов. Заявление заполняет каждый не выехавший совершеннолетний Застрахованный с указанием реквизитов для перечисления выплаты. Дети указываются в заявлении родителей/опекунов/представителей

   5. Предоставить документы в страховую компанию можно почтой по адресу, который указан в разделе "Страховой случай", а также курьерской службой или принести лично

Действия Туристического агентства:

  1. Аннулировать тур и направить запрос Туроператору о минимизации расходов, получить ответ от Туроператора - это ускорит срок рассмотрения документов

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Запрос направляется в любом случае, даже при ФПР = 100%

     2. Заполнить информацию от турагентства о возврате денежных средств по туру. Документ заполняется по форме СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ на бланке Туристического агентства и подписывается руководителем компании

В информации турагентства указываются:

  • все участники поездки (нужно указать кто поехал, кто нет)
  • сумма оплаты за тур в туристическое агентство
  • сумма возврата туристу после минимизации ФПР (возврат от ТО, ТА)

Если Туроператор полностью или частично сделал возврат по туру, то эта сумма возвращается туристам. Оставшаяся часть, включая кв турагентства, указывается как невозвратная от Турагентства. 

Если возврата от Туроператора нет, то указывается, что к возврату "0"

      3. Приложить к информации о возврате документ от Туроператора с указанием размера ФПР после минимизации расходов и суммы к возврату. Если Туроператор не предоставил информацию о минимизации, то можно приложить переписку с Туроператором, скриншот из личного кабинета и другую подтверждающую информацию

      4. Данную информацию можно прислать в страховую компанию отдельно от документов, которые направит Застрахованный (указав номер страхового полиса и ФИ застрахованных)

ВАЖНО!

  • Срок подачи документов - 2 года с момента наступления страхового случая
  • Признать случай страховым/не страховым могут только специалисты страховой компании. Решение о выплате принимаются на основании полного комплекта документов
  • В случае, если каких-либо документов будет не хватать, специалисты направят дополнительный запрос Застрахованному с указанием недостающих документов
  • Выплата производится в течение 45 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов
  • Информация о ходе рассмотрения документов, признании случая страховым и о сумме выплаты предоставляются только Застрахованному
  • Если у Застрахованного нет чека или выписки с банковкого счёта (любые финансовые документы) об оплате тура в Турагентстве, то выплата будет осуществляться в пределах документально подтверждённых затрат, то есть в размере суммы, которую подтвердил оператор

erv.ru

Будьте здоровы и планируйте свои путешествия - БЕЗОПАСНО!